Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Консультация школьного психолога

Консультацию ведет:  педагог-психолог Махов Евгений Вячеславович 

                                                                                                                                                      

ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Деятельность педагога-психолога коррекционной школы направлена на создание комфортных условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, для повышения воспитательного потенциала родителей и профессиональной самореализации педагогического коллектива.

Педагог-психолог проводит просветительскую, диагностическую, консультационную и развивающую работу с учащимися, родителями и педагогами.

Для этого педагогом-психологом разработана и с 2000 года реализуется программа психологического сопровождения, ежегодно проводится мониторинг результативности психологического сопровождения.

Контактная информация:

р.т. 8(83147) 7-68-73

Е-mail: mr.mev1997@mail.ru

В Нижегородской области разрабатывается Стратегия развития службы психолого-педагогической помощи обучающимся и детям раннего возраста (в том числе лиц с ОВЗ) на период до 2025 года

 Неделя психологии 22.png

Итоги Недели психологии.docx

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

- Следите за соблюдением режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, полноценное питание, физические упражнения, ограничение просмотра телевизионных передач и компьютерных игр до 30 минут в день, длительные (до двух часов) прогулки на воздухе.

- С раннего утра настраивайте ребенка на доброе отношение ко всему.

- Постарайтесь обходиться без нравоучений, так как они ничего, кроме усталости, не дают.

- Объясните ребенку безопасный путь в школу.

- Встречая ребенка после уроков, порадуйтесь вместе с ним тому, что он сумел потрудиться самостоятельно, без вас.

- Терпеливо выслушайте его, похвалите, поддержите, замечайте даже незначительные успехи и достижения.

- Контролируйте ребенка, делая ему замечания, ругая его, объясните: «за что…»

- Замечание не должно касаться личности ребенка. Не делайте ребенку несколько замечаний сразу. Перестаньте критиковать!

- При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий.

- Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе.

- Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка.

- Познакомьтесь и установите дружеские отношения с классным руководителем и воспитателем группы продленного дня. Принимайте участие в жизни класса и школы.

- Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи, но и не выполняйте за него.

- Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.

- Позаботьтесь об организации полезной занятости ребенка в свободное время (кружки и секции).


Как уберечь подростка от суицида, заметить надвигающуюся беду?

Информация "Подростковый суицид"

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Правила ненасильственного воспитания ребенка в семье"

Использование развивающих игр в совместной деятельности с аутичным ребёнком

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ

Безопасный интернет (Памятка для обучающихся)

Информация для взрослых по профилактике экстремизма

Правила безопасного поведения "Умей сказать "НЕТ!"

 Помощь ребенку с компьютерной зависимостью

 Профилактика жестокого обращения в детско-подростковой среде

Как успешно сдать экзамен?